1. Условия гарантийного обслуживания

 

1. Клиент обязан выполнять все рекомендации и советы по правильной эксплуатации и работе с оборудованием, которые прописаны в техническом паспорте:

 

  • использовать только те продукты, для переработки которых рассчитан данный вид оборудования;
  • во время работы с оборудованием не превышать допустимые нормы по загрузке и переработке продуктов питания во избежание перегрузки и выхода двигателя из строя или поломки технического изделия;
  • соблюдать технику безопасности во время работы с оборудованием.

 

2. Основанием гарантии является документ, выданный при покупке оборудования, заверенный подписью продавца, а так же мокрой печатью. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания;

3. На все оборудование, купленное в нашей компании, распространяется гарантия. Исключение составляют такие комплектующие как: стекла, уплотнительные резинки, прокладки, лампы подсветки, пластмассовые части оборудования, ручки, полки, ножки, транспортировочные колеса, болты, гайки и т.д., а так же элементы, которые со временем изнашиваются: ножи, различные насадки кухонных приборов;

4. При получении оборудования, клиент обязан осмотреть его на наличие механических повреждений и в случае их обнаружения сразу же предъявить претензию в письменной форме курьерской службе и сообщить об этом нашему менеджеру. В противном случае товар гарантийному ремонту и обмену не подлежит;

5. Компания предоставляет гарантию на срок указанный в месяцах, который отмечается в гарантийном листе. Срок гарантии начинается с момента получения оборудования клиентом;

6. Дефекты, которые возникли по вине производителя, будут устранены в течение 14 рабочих дней от даты приема товара на гарантийный ремонт (не учитывая время на доставку). Этот срок может быть продлен на необходимое время доставки запчастей, если неисправность требует замены комплектующих, которые отсутствуют в Украине и требуется их заказ из другой страны;

7. Гарантия аннулируется в следующих случаях: 

 

  • товар использовался не по назначению (неправильное использование и обслуживание, видимые механические, химические и термические повреждения);
  • внесение в конструкцию оборудования изменений и/или осуществление доработок, а так же использование узлов деталей, комплектующих изделий непредусмотренных нормативными документами;
  • эксплуатация оборудования в ненадлежащих условиях (нестабильное электропитание, несоблюдение необходимых режимов влажности и температуры в помещении для правильной работы оборудования, подключение нескольких единиц оборудования в одну розетку, подключение техники через различные «удлинители» и «переноски» и т.д.);
  • оборудование было повреждено во время транспортировки (клиент, принимая оборудование, не провел тщательный осмотр на механические повреждения и не предъявил претензию курьерской службе, а так же не сообщил нам о возникшей ситуации);
  • при определении факта вмешательства в конструкцию изделия людей, которые не имеют на это разрешения от нашей компании;
  • в случае повреждения оборудования нестабильностью работы электросети, газопровода, водопроводной и канализационных систем;
  • при использовании розеток без контуров заземления.

8. Право на гарантию имеет непосредственный покупатель (компания) данные, которых указаны в счете-фактуре, расходной накладной. Последующая перепродажа оборудования не означает передачу прав на гарантийное обслуживание другому субъекту;

9. Компания не несет ответственности за ущерб, причиненный здоровью покупателя и/или имуществу предприятия в случае неправильного подключения, обслуживания и работе с оборудованием.

 

 

2. Процедура приема товара по гарантийным обязательствам:

1. Товар должен иметь оригинальную упаковку, а так же быть в идеально чистом виде, не иметь механических повреждений, иметь полную комплектацию и наличие сопроводительных документов;

2. К товару должен быть приложен полностью заполненный акт рекламации с подписью и печатью покупателя;

3. Оборудование, без гарантийного талона, выданного нашей компанией, гарантийному обслуживанию не подлежит;

4. Сервисный отдел имеет право требовать от клиента документы, которые подтверждают покупку товара (счет-фактура, расходная накладная, гарантийный талон), если возникают сомнения относительно его происхождения;

5. Компания не берет на себя обязательств замены гарантийного товара на аналогичную модель на время ремонта (подробнее в 3-ем абзаце пункта №3 «Возврат купленного оборудования»);6. В случае ремонта, товар должен быть доставлен клиентом в сервисный центр указанный нашей компанией;

7. Доставка оборудования на гарантийное обслуживание в сервисный центр производится за счет клиента;

8. Замена неисправного оборудования возможна только по заключению сервисного центра о том, что оборудование не подлежит ремонту и должно быть заменено. В случае замены неисправного оборудования клиент оплачивает доставку в обе стороны;

9. Если товар оказался исправным, сервисный центр имеет право требовать оплату за диагностику.

Свяжитесь со мной

Заполните форму и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время

×

Оформить заказ

Заполните форму и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время

×
×

{{{"type":"anchor", "ring":"0", "page":"0"}}}